|
Главная » Классные часы, беседы
В рамках празднования года тетра и с целью познакомить детей с культурно – просветительными учреждениями, а так же закрепить знания школьников о правилах поведения для учащихся 4 –х классов была проведена тематическая игра – беседа. В ходе беседы ребята смогли ответить на такие вопросы, как
- что такое общественное место или культурно-просветительное учреждение?
- какие культурно- просветительные учреждения вы знаете?
- как нужно вести себя в театре?
Выработали памятку: Правила по поведению в театре:
|
С целью приобщение учащихся к семейным ценностям и традициям как основам российского общества и государства и сохранение, и укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития для учащихся 7 и 8 класса была проведена беседа с элементами тренинга «Мы все одна семья». Ребята говорили о здоровье, разгадывали кроссворд, отвечали на вопросы викторины, пожелали друг другу здоровья: Как это делают в разных странах?
Эскимосы, приветствуя друг друга, потирают свой нос о нос друга.
Японцы, делают поклоны.
Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, а левую руку они закладывают за ухо и при этом еще высовывают язык.
В ходе беседы решили, что необходимо постоянно следить за своим здоровьем и ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ!
...
Читать дальше »
|
С целью способствовать воспитанию трудолюбия и осознания важности человеческого труда для учащихся 3, 5-6 классов был проведен тематический час с элементами игры «Терпение и труд все перетрут»
После обсуждения рассказа «Умная галка» ребята называли известные им пословицы о труде: « Корень учения горек, да плод его сладок» и порассуждали на вопросы:
-А для чего вы учитесь в школе?
-Нужно ли учиться? Какое значение имеет учеба в жизни человека?
Прослушав рассказ «Сыновья», ребята пришли к выводу: Учение - это большой труд. От человека требуется быть терпеливым, старательным, усидчивым. Ведь не всегда легко всё даётся. Кто научится многое делать сам, тот никогда не будет в тягость другим и не окажется беспомощным. Трудовые умени
...
Читать дальше »
|
В рамках программы «Здоровье» для учащихся 7-8 классов была проведена беседа-лекция «Что нужно знать о туберкулезе», целью которой было создать условия для формирования у подростков понятие туберкулез, профилактики заболевания туберкулезом, нацелить на сохранение и укрепление здоровья. В ходе беседы ребята узнали, откуда возникла эта болезнь, благодаря чему возникает инфекция в организме человека, как можно заразиться туберкулезом и как уберечься от этого заболевания. В конце занятия каждый ученик получил белую ромашку - эмблему борьбы с туберкулезом.
|
Питание является одним из наиболее важных биологических и социальных факторов, обеспечивающих здоровье, рост, развитие, трудоспособность человека.
Обеспечение рационального питания школьников – одно из ведущих условий их правильного гармоничного развития. Школьный период, охватывающий возраст от 7 до 17 лет, характеризуется интенсивными процессами роста, увеличением костного скелета и мышц, сложной перестройкой обмена веществ, деятельности эндокринной системы, сердечно - сосудистой системы, головного мозга. Для обеспечения всех этих сложных жизненных процессов школьника необходимо полноценное питание, которое в свою очередь обеспечивает повышенные потребности организма в белках, жирах, углеводах, витаминах, энергии.
Содержание классных часов, проводимых в 8 и 9 классах, носило разнообразный характер и специальную направленность в целях повышения культуры питания, формирования мировоззрения на ЗОЖ.
8 класс: "Культура поведения обучающихся в школьной столовой во врем
...
Читать дальше »
|
С 11 по 22 марта 2019 г. (первый этап); с 11 по 22 ноября 2019 года (второй этап) будет проведена межведомственная Общероссийская антинаркотическая акция ««Сообщи, где торгуют смертью!»
На официальном сайте школы были размещены телефоны и адреса для приема информации от граждан о фактах возможного совершения преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (в том числе, с распространением, употреблением новых потенциально опасных психоактивных веществ («солей», «спайсов»), созданием мест их хранения («закладок»); безрецептурной продажей аптечными организациями наркосодержащих лекарственных препаратов; изготовлением наркотиков).
В период проведения акции в нашей школе были проведены тематические беседы:
...
Читать дальше »
|
21 марта учащиеся нашей школы смогли поучаствовать во Всероссийском открытом уроке «Ура! Мультики!». Мероприятие, организованное Министерством просвещения РФ совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» и было посвящено профессиям в сфере анимации.
Отечественная анимация существует уже 107 лет. На протяжении этой более чем вековой истории у каждого поколения зрителей появлялись любимые персонажи, а фразы из легендарных мультиков становились крылатыми. Сегодня сфера анимации превращается в высокотехнологичную, быстроразвивающуюся отрасль, которой необходимо всё больше творческих и технических специалистов. А российские анимационные ленты обретают поклонников по всему миру: совсем недавно эпизод мультфильма «Маша и Медведь» набрал 3,5 млрд просмотров и попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Какой путь проходит мультфильм от «задумки» до встречи со зрителем? Кто разрабатывает, рисует и озвучивает любимых героев? Как сделать анимационную ленту, которая попадёт в топы просмотров?
На эти и многие другие вопросы ответили лидеры индустрии – специалисты компании «Анимаккорд
...
Читать дальше »
|
19 марта для учащихся 1-4 классов прошла викторина «Путешествие в мир цветов».
Целью являлось - обобщить знания детей о цветах и всё, что с ними связано, о произведениях, сказках, где о них говорится.
В ходе викторины учащиеся совершили путешествие в мир цветов. Викторина состояла из нескольких заданий. Первое задание «Вопросы о цветах»,где учащиеся по первым слогам или буквам отгадывали название цветка. В конкурсе «Цветы из сказки» вспоминали о каком цветке или сказке идет речь в заданных учителем вопросе ( Г. Х. Андерсена «Снежная королева», С.Аксаков «Аленький цветочек», С.Маршак «Двенадцать месяцев» , В.Катаев “Цветик-семицветик” , Л. Кэрролл “Алиса в стране чудес” ,«Дюймовочка»).Отгадывали загадки и ребусы о цветах.
|
Права ребёнка - это права человека применительно к несовершеннолетним (согласно Конвенции о правах ребёнка, это лица, не достигшие восемнадцати лет).
На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.
Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
В рамках организации работы с обучающимися 7 класса проведена воспитательная беседа «Моя школа – мой дом. Мои права и обязанности», которую провела уполномоченный по правам ребенка Федоренкова Светлана Александровна. Светлана Александровна рассказала ребятам об их основных правах:
- право на семью;
- право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей;
- право посещать школу и учиться;
- право на равенство;
- право свободно выражать свои мысли;
- право на собственное мнение;
- право на имя и гражданство;
- право на получение информации;
- право на защиту от насилия и жестокого обращения;
- право на медицинское обслуживание;
...
Читать дальше »
|
14 марта 2019 года обучающиеся школы приняли участие в областном Дне профориентации молодежи «Сделай свой выбор».
Правильный выбор профессии является для каждого человека определяющим фактором на всю оставшуюся жизнь. Вот почему так важно подойти к этому выбору со всей серьезностью и основательностью, максимально исключив принятие ошибочных решений.
Цель проводимых мероприятий — ознакомление учащихся с востребованными профессиями на рынке труда района и области в образовательных организациях.
В 9 классе урок занятости прошел по сюжету сказки о царе и его сыновьях, посредством которой ребята познакомились с новыми профессиями, поучаствовали в викторине “Угадай профессию”, познакомились с востребованными в районе и области профессиями.
...
Читать дальше »
|
В рамках всероссийской социальной акции «Русский Крым и Севастополь» , задачами которой - привить ответственное и бережное отношение к истории России и малой Родины, патриотическое воспитание школьников на примерах подвигов соотечественников-земляков в прошлом и в наши дни, сформировать среди школьников понимание общности Российского государства и Крыма в прошлом и настоящем в школе были организованы и проведены :
Единый классный час «Крым и Россия – общая судьба», где обучающимся рассказали о событиях, не только ставших точкой отсчёт новой жизни полуострова, но и повлияли на мировую политику.
Урок начался с определения понятия дружбы у разных народов, дети говорили о многонациональной России и истории Крыма, о героическом прошлом города Севастополя. Во время урока прозвучали рассказы о Крыме, безмерной любви к России, а также о силе единства многонационального народа нашей необъятной страны.
Школьникам рассказали о референдуме о статусе Крыма – всеобщем голосовании по вопросу о будущем статусе и государственной принадлежности полуострова, проведённом 16 марта 2014 года на территории Крыма и города Севастополя, продемонстрирована презентация «Россия и Крым».
...
Читать дальше »
|
15 марта в школе прошла акция под названием «Молодёжь без пива», были выпущены стенгазеты «Вредные привычки» и «Здоровый образ жизни», прошла выставка рисунков по пропаганде здорового образа жизни. Для учащихся 5-7 классов была показана презентация «Алкогольный террор», были организованы игры для учеников младших классов. Для старшеклассников были проведены тематические беседы на тему: «Вред пива и пивной алкоголизм». Для учеников 9 класса провели деловую игру «Здоровье нации». Также были распространены листовки и оформлен стенд.
|
12 марта в целях развития самостоятельных инициатив учащихся, направленных на их самореализацию и, одновременно, содействующих развитию и модернизации России для учащихся 8-11 классов прошла тематическая игра «Гражданин, власть, демократия». Учитель истории заранее подготовил весь необходимый материал, ознакомил команды с правилами игры и раздал маршрутные листы. В процессе игры участники проходили разные станции, на каждой из которых давалось 5 минут на решение заданий. Игра «по станциям» развивалась динамично, увлекая всех ребят. На каждой станции ребята изучали отдельную главу Конституции Российской Федерации через работу с вопросами, отгадыванием кроссворда, а так же решением правовых ситуаций. Кроме знаний Конституции и норм избирательного права, участники игры обучались работе в команде, так как выполнение многих задач, возможно, было лишь при слаженной работе всех ее участников. Задания развивали логическое мышление, учили работе с нормативно-правовыми актами.
|
Демократия в дословном переводе означает “власть народа”. Необходимо задуматься над вопросом: “Хорошо ли, когда все управляют? Если в машине каждый будет пытаться выполнить роль шофера, это может привести к катастрофе?”
Учащиеся 10-11 классов активно дискутируя, высказали свое отношение к тем или иным взглядам, обсудили отдельные вопросы (которые представляются наиболее спорными и интересными), провели работу с документами, поразмышляли об общем в понимании демократии в разные эпохи и выделили главные различия.
Перед группами учащихся ставилась проблема: группа попадает на необитаемый остров, где начинает налаживать свою жизнь, и задумывается над вопросами: “Что приготовить на обед, если одни хотят рыбу, другие дичь, а третьи овощи? (Все вместе приготовить невозможно по нескольким причинам: готовят обед не все, а лишь несколько человек, потому что другие занимаются различными делами – от поисков пищи для ужина до строительства жилищ; требуется рационально использовать продукты, которых не так много и т.п.) Как распределить обязанности по хозяйственной деятельности внутри группы?
...
Читать дальше »
|
Мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. В юношеском возрасте каждый стоит перед выбором. Каждый пятый расскажет о своих заблуждениях, колебаниях в профессиональном самоопределении. Старшеклассника манят десятки профессий. Каковы они? Разные виды труда требуют от человека разных и подчас противоречивых качеств. В одном случае это способность ладить с людьми, управлять и подчиняться, в другом – высокая культура движений, в третьем – острота наблюдений. Конечно, если тебе 15-17 лет, разобраться в таком разнообразии своих личностных качеств, способностей, нелегко.
Сделать социально и глубоко личностный выбор в профессиональном самоопределении – задача не из простых и не из легких.
В рамках профориентационной работы для учащихся 9 класса была организована встреча с представителями Новочеркасского машиностроительного колледжа и ГБПОУ РО «Сальского аграрно-технического колледжа». Ребята получили информацию об условиях поступления и обучения в данных образовательных организациях. Также обучающиеся познакомились с профессиями, востребованными на рынке труда, которыми можно овладеть в случае успешного завершения обучения.
| |
|
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|