Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.12.2024, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Будённовская СОШ Пролетарского района Ростовской области

Меню сайта
Сайты Рунета
Телефон доверия
Я - родитель
Отзывы
Как часто Вы посещаете сайт школы, где учится Ваш ребёнок?
Всего ответов: 2

Мониторинг


Программа       План работы

МБОУ Будённовская СОШ

Опросный лист

к программе мониторинга состояния работы по профилактике детского суицида  

Цель: изучение состояния работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях области по итогам 2013 года.

Задачи:

1.  Проанализировать меры профилактики детского суицида в ОУ области.

2. Оценить масштабность, системность, адресность, методическую обеспеченность, технологичность реализации существующих мер профилактики детского суицида в ОУ области.

3. Изучить количество программ, межведомственное взаимодействие в их реализации, охват возрастных групп, информированность населения о программах, профессионализм исполнителей, формы их подготовки и повышения квалификации.

Общие сведения об участнике мониторинга 

1.             Наименование муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, государственного областного образовательного учреждения.

МБОУ Будённовская СОШ

2.      Ф.И.О. координатора данного направления работы (тел., эл. адрес).

Беспалова Е.Н., 8(86374)9-21-19, budensoch@mail.ru

Информация о состоянии работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях области 

3.             Организация межведомственного взаимодействия по профилактике детского суицида в ОУ области_____________________________________.

4.             Описать содержательные основы реализуемых мероприятий (программ) по профилактике детского суицида_- приложение 1.

5.             Отметить наличие в муниципальном образовании области, государственном областном образовательном  учреждении:

-              психологических служб в образовательных учреждениях (обеспеченность образовательных учреждений психологами) в % к общему числу данного вида учреждений -нет;

-              служб экстренной помощи, детского телефона доверия_- нет,

-              Другое (что именно) -  информационный стенд, приглашение представителей с/ КДН и районной, медработника  .

 

6.      Укажите количество:

 

Возрастные группы/количество

 

Общее число детей и молодежи данной возрастной группы

Обучающихся, находящихся в «группе риска» по суицидальному поведению

Случаев суицидов и суицидальных попыток среди обучающихся

Предотвращенных случаев суицидальных попыток среди обучающихся

 

 

всего

В % к общему числу детей данной группы

всего

В % к общему числу детей данной группы

всего

В % к общему числу детей данной группы

7-10 лет

60

0

0

0

0

0

0

11-16 лет

118

0

0

0

0

0

0

17-18 лет

5

0

0

0

0

0

0

 

7.             Проводится ли изучение  взаимосвязи между суицидальной активностью обучающихся и:

-    свободным доступом детей к информации, наносящей вред их жизни и здоровью, в том числе в сети Интернет;

-    мобильной и Интернет-зависимостью обучающихся.

Да.

Нет.

8.             Привлекаются ли волонтеры к работе по профилактике детского суицида?

Да.

Нет.

 

9.             Перечислите основные  методы выявления семей с детьми группы риска по суицидальному поведению:

1. Проведение диагностических  тренингов в классах:

               -наличие депрессии у школьников,

- проблемы в школе и в семье,

-  черты моего  характера, вызывающие  проблемное поведение;

- я и моя семья;

- уровень тревожности.

2. Наблюдение классных руководителей за поведением ребёнка на уроках и во второй половине дня, наблюдения за взаимоотношениями учащихся в классе.

3. Индивидуальная работа  с семьями учащихся

10. Опишите информационное обеспечение профилактической работы:

-              наличие методической литературы, методических материалов по профилактике детского суицида  -  В школе имеется методическая литература по профилактике детского суицида. Используются при работе классных руководителей, проведении МО классных руководителей, тематических семинаров;

-              наличие программ по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях области – приложение 1;

-              наличие научных консультантов/руководителей (с указанием Ф.И.О., ученой степени, должности, организации) - нет.

11. Опишите информационное обеспечение профилактической работы:

-              формы информирования обучающихся о работе служб экстренной психологической помощи, детского телефона доверия -  Проведение классных часов тематической направленности. Размещение номеров телефона доверия в классных уголках, информационном стенде в фойе школы;

-              ведение профилактической работы в сети Интернет (на сайтах органов власти регионального и муниципального уровня, на сайтах образовательных учреждений) -  на сайте ОУ - нет;

-              другое (что именно).

             12. Назовите основные мероприятия по профилактике суицида, проводимые в рамках работы с детьми и молодежью (перечислить и укажите периодичность, формы, привлекаемую категорию; изложите краткие результаты реализации) - проведение классных часов, тематических  мероприятий, праздников, спортивных соревнований, дней здоровья,  круглых столов , походов, экскурсий , кружков,  способствующих вовлечению учащихся в дела класса, школы, способствующих отвлечению учащихся  от негативных эмоций .

13. Охарактеризуйте наличие и степень компетентности специалистов в области профилактики детского суицида- все работающие педагоги, классные руководители  имеют стаж работы с детьми и их родителями , владеют педагогическим опытом и тактом. В школе нет психолога, социального педагога.

14. Перечислите формы работы с родителями по профилактике детского суицида – приложение 1.

15. Укажите, в каких видах деятельности (мероприятиях) по профилактике детского суицида участвуют волонтеры – волонтеров нет.

             16. Опишите наиболее значимый опыт (технологии) работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях -  в классах нет учащихся отвергаемых классным коллективом, налажены доверительные отношения кл. руководителей и учащихся, своевременно предотвращаются конфликты в классе, родители обращаются за педагогической и психологической помощью к администрации школы, учителям. Большое значение имеют встречи с медработниками, представителями правоохранительных органов.

              17. Дайте общую оценку деятельности по организации работы с детьми и молодежью по профилактике суицидальных намерений (что удалось, каковы дальнейшие перспективы) – в школе  налажена система совместной деятельности педагогов, классных руководителей, администрации школы и родителей, направленная на активное приспособление ребенка к социальной среде, толерантное воспитание, вовлечение в совместное коллективное и индивидуальное творчество учащихся, выбор  здорового образа жизни. В школе работают  спортивная секция, внеурочная деятельность  представлена 14 кружками. Охват дополнительным образованием  составляет 65%. 



Поиск
Документы
Внимание! Родители
ДОП образование
ГИА -2019
2019 - Год театра
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МБОУ Будённовская СОШ© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz