Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 24.12.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Будённовская СОШ Пролетарского района Ростовской области

Меню сайта
Сайты Рунета
Телефон доверия
Я - родитель
Отзывы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 3

Для Вас, родители

 

Внимание! Уважаемые родители!

О приёме в 1 класс

 В целях проведения организованного приёма детей в первый класс на 2019-2020 учебный год, соблюдения конституционных прав граждан на образование, реализации принципов общедоступности и бесплатности общего образования, защиты интересов ребёнка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения, Устава, Правил приёма в МБОУ Будённовскую СОШ Пролетарского района Ростовской области приём заявлений в первый класс детей, достигших возраста 6 лет 6 месяцев (но не более 8 лет) на момент 01.09.2019 года, зарегистрированных по месту жительства на закреплённой территории, осуществляется с 01.02.2019 по 30.06.2019 г., не зарегистрированных на закреплённой территории, с 01.07.2019 года при наличии свободных мест, до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2019 года, в соответствии со ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Вакантных мест - 19.    Приказ об организации приёма детей в 1 класс на 2019 - 2020 уч. год

Как подготовить ребёнка к лагерю

Первая поездка в лагерь является решающей – либо любовь навсегда, либо полное неприятие такого отдыха. Поэтому важно тщательно подготовиться.

Детская самостоятельность

Психологи и педагоги единодушно трубят, что интеллект современных детей гораздо выше, чем у родителей в их годы, но бытовая самостоятельность значительно им уступает.

Наши дети вполне самостоятельно регистрируются в соцсетях, ведут свои страницы и блоги, но они не очень-то справляются с простыми ситуациями: постирать свои носочки и трусики, сложить вещи, чтобы не помялись, правильно хранить мыло и зубную пасту.

Самостоятельность должна быть не только бытовая, но и психологическая. Ребенок должен уметь сам засыпать, вставать, контролировать свое состояние, обходиться без родителей. Важно, чтобы он смог сообщить о своих трудностях или недомогании, задать вопрос или попросить о помощи.

Как правило, большинству детей не приходится о чем-то просить дома: родители сами предлагают кушать, напоминают о сне, спрашивают о самочувствии. У детей нет необходимости следить за своим распорядком и состоянием – за них все делают родители.

Осторожность

Естественно, в каждом лагере есть вожатые, охрана и медслужба, в целях контроля качества продуктов проверяются тумбочки, а воспитатели следят за чистотой и порядком. Но важно, чтобы дети сами обладали элементарными навыками безопасности.

Ребенок должен знать, что всегда нужно мыть руки перед едой, а царапины и ссадины нужно обрабатывать перекисью водорода или йодом. Нельзя есть незнакомые ягоды, а обычные фрукты и овощи нужно мыть. С едой вообще нужно быть осторожным, иначе не избежать расстройства желудка.

Дайте ребенку ориентир действий в экстренных ситуациях: что делать, куда звонить, к кому обратиться. Научите ребенка главному: в ситуациях опасности не может быть неудобства.

Мир без родителей полон соблазнов и интересов: в овраг хочется спуститься, насекомое потрогать, цветок сорвать, забор перелезть. Важно, чтобы ребенок знал правила безопасного поведения и соблюдал их. Правда, нужно изучать их постоянно и постепенно, а не загружать информацией перед поездкой.

Советы родителям, отправляющим ребенка в лагерь

Готовить ребенка к лагерю важно, но также необходимо самим быть готовыми к этому.

  • 1. Начните говорить о лагере задолго до него , обсуждайте , что такое лагерь ,каково быть без мамы , что делают дети там, покажите видео
  • 2. Запишите контакты всех важных взрослых в лагере: вожатые, начальник лагеря, медсестра. Уточните распорядок дня и удобное время для звонков.
  • 3. Не давайте ребенку с собой лекарств. Объясните, что при необходимости он может всегда обратиться к врачу. Научите его не брать лекарств у других детей. Сообщите вожатым и медсестре об имеющихся проблемах здоровья и рисках заболеваний.
  • 4. Не разрешайте брать с собой дорогие вещи: гаджеты можно вполне оставить дома, а телефон лучше иметь с собой недорогой. Украшениям вообще не место в детском лагере.
  • 5. Тщательно подбирайте детские вещи. У ребенка должны быть теплые вещи, спортивная одежда, обувь на смену и для пребывания в жилом помещении. Продумайте вариант одежды на случай дождя или похода. Одежда и обувь должны быть удобными и комфортными.
  • 6. Помогите ребенку найти друзей. Идеально, если первая поездка в лагерь будет совместно с кем-то из знакомых. Если же сделать это нельзя, то познакомьтесь с кем-то вместе на этапе заезда. Это смягчит ситуацию привыкания.
  • 7. Не поддавайтесь на первые слезы и скучливое настроение. Первый опыт самостоятельности может вызвать трудности и негативную реакцию. Чаще всего это эмоции при встрече с мамой. В большинстве случаев дети жалеют, что уехали посреди смены. Поэтому постарайтесь устоять. Следует разобраться в ситуации, если ребенок приводит конкретные факты, что его кто-то обижает.

Пусть вас не смущает легкая грусть в голосе при телефонном общении . Ребенок скучает по близким – это нормально. Разговаривайте с ним о событиях лагеря, участвуйте в обсуждениях, выражайте неподдельный интерес к детским рассказам.

Детский лагерь – это эмоции на всю жизнь. Помогите ребенку сделать их положительными.

Информация по реализации курсов ОРКСЭ

Уважаемые родители обучающихся 3-х классов!

Согласно решению органов государственной власти Российской Федерации:

Поручение Президента РФ от 02.09.09г.;

Распоряжение Правительства РФ от 29.X.09 № 1578-р;

Распоряжение Правительства РФ № 84-р от 28.01 2012

с учетом образовательного запроса граждан России в 4-х классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации введено преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи школьника:

1. «Основы православной культуры»,

2. «Основы исламской культуры»,

3. «Основы буддийской культуры»,

4. «Основы иудейской культуры»,

5. «Основы мировых религиозных культур»,

6. «Основы светской этики».

Курс имеет воспитательный, культурологический, нравственно-развивающий характер, его целью является формирование у младших школьников мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении традиций религиозных культур многонационального народа России.

Одна из задач предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в том, чтобы помочь родителям в содержательном наполнении семейного воспитания. Родители выбирают тот модуль, который согласуется с семейными традициями, мировоззрением, нравственными установками. Это позволяет использовать содержание избранного модуля для того, чтобы расширить, обогатить содержание семейного воспитания, усилить аргументацию в обосновании необходимости выбора детьми нравственных форм поведения, широко использовать значимые для ребенка примеры духовного подвига, морального поступка, семейного и общественного служения. Основные принципы введения курса ОРКСЭ.

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование их мировоззрения и нравственной культуры. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося, несущими по ответственность за его воспитание. При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.

Советы родителям.

Совет 1. Настройтесь на воспитание; отнеситесь к новому предмету как к дополнительному средству нравственного развития вашего ребёнка; вы и есть главный для ребёнка воспитатель.

Новый предмет – хорошо продуманная педагогическая система. Её задача – создание условий для духовно-нравственного развития школьника.

Воспитание учащихся в школе будет осуществляться на уроках, в творческой деятельности, во внеурочной деятельности. В воспитании ребёнка, особенно в нравственном воспитании, обращённом непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам исключительно важную роль играют родители.

Совет 2. Разговаривайте с детьми о том, что они изучали на уроках.

Современные родители мало говорят со своими детьми. В среднем мать разговаривает с ребёнком 11 минут в сутки, отец – ещё меньше. Родители обеспечивают семью, решают производственные и домашние проблемы, устают после работы.

Новый предмет позволяет заметно расширить содержание речевого общения родителей и детей благодаря своему нравственно-ориентированному характеру. Родителям сложно общаться с детьми на темы решения математических задач или правильного выполнения упражнений на уроках физкультуры. Но у каждого взрослого человека есть уникальный опыт жизни, своя собственная жизненная история, знание добра и зла. Нравственные уроки жизни человека, народа и человечества как раз и составляют основное содержание нового предмета.

Уделите время ребёнку. В выходные дни прочтите пройденный за неделю урок. Наверняка у вас будет что добавить к их содержанию. Задайте ребёнку несколько вопросов. Пусть он видит, что это важно для вас. Говорите и вы с ним о жизни, о людях, об отношениях между людьми. Говорите как можно больше.

Совет 3. Хорошее средство воспитания ребёнка – диалог между родителями и детьми о духовности и нравственности.

Диалог – это доброжелательное, содержательно наполненное общение знающих людей, направленное на достижение важного для них результата. Для диалога между родителями и детьми есть все необходимые условия: они внимательны друг к другу, один понимает другого с полуслова, их общение направлено на решение общих проблем. Изучение детьми предмета «Основы религиозных культур и светской этики» расширяет содержание диалогического общения в семье: ребёнок владеет знаниями о духовности и нравственности, усвоенными в школе, родитель – собственным жизненным опытом и известным ему опытом других людей. Чтобы сделать диалог более продуктивным, воспользуйтесь следующими педагогическими правилами.

Намеренно обостряйте диалогическое общение, всегда сохраняя доброжелательность к каждому детскому слову. Задавайте ребёнку дополнительные вопросы. Иногда соглашайтесь с ним. Высказывайте иную точку зрения. Время от времени ставьте под сомнение не только отдельные слова и мысли ребёнка, но и собственные высказывания. Диалог – это игра двух умных, благожелательно настроенных друг к другу людей. Играйте с вашим умным ребёнком.

Если простая игра складывается, пробуйте её усложнить. Не жалейте сил и времени для вашего ребёнка, учитесь вместе с ним.

Совет 4. Внимательно следите за моральным равновесием вашего ребёнка; воспитывайте у него благожелательное отношение к людям другого мировоззрения.

Разработчики предмета сделали всё, чтобы исключить возможность межгрупповых конфликтов. Учителя будут воспитывать школьников в духе толерантности, доброжелательности, уважения к человеку, чьи взгляды отличаются от их собственных. Но многое зависит и от родителей.

Не допускайте резких оценок, категоричных высказываний в адрес представителей различных конфессий или людей, не ориентированных ни на какую религию. Насторожитесь, если это делает ваш ребёнок. За этим скрывается большая нравственная проблема. Недоброжелательное высказывание человека в чей-либо адрес всегда свидетельствует о недостатке любви, доброты, сердечности в нём самом. Человек начинает терять моральное равновесие, склоняется ко злу.

Если это происходит с вашим ребёнком, поговорите с ним. Обсудите эту проблему с классным руководителем. Обратитесь за консультацией к школьному психологу. Вместе выясните причину и устраните её.

Совет 5. Не забывайте, что никакой учебный предмет сам по себе не воспитывает вашего ребёнка; главное, что он может приобрести, изучая предмет «Основы религиозных культур и светской этики», - понимание важности нравственности для полноценной человеческой жизни. Всячески поддерживайте это в ребёнке.

Зачем нужны моральные нормы? С этого вопроса начинается новый предмет, им же и завершается. Это очень сложный вопрос. Чтобы найти на него ответ, часто не хватает целой жизни. Ребёнок, спрашивающий о нравственности, есть личность, приобретающая нравственность.

Своего ребёнка, особенно, если он мал, Вы учите простым правилам безопасного поведения: нельзя трогать горячий утюг, выходить на улицу раздетым в холодную погоду, садиться за стол с грязными руками и т.д. Почему нельзя? Потому что такие действия приведут к ожогам, болезням, будут иметь плохие для физического здоровья последствия.

Но здоровье человека – это состояние, которое зависит не только от его тела. Есть душевное здоровье, называемое также духовным, психологическим. Справедливо говорят, что доброе слово способно лечить, а злое – убивать. Отношения с другими людьми, которые складываются у ребёнка в школе, у взрослого в семье и трудовом коллективе, определяют состояние его социального здоровья.

О том, как сохранить физическое здоровье, мы знаем немало. Но как сберечь и укрепить его духовное, психологическое, социальное здоровье?

Так же, как и правила сбережения физического здоровья, они накапливаются как опыт жизни и передаются от старших к младшим.

Нравственный человек ведёт безопасный для окружающих и для себя образ жизни. Он не причиняет зла другим и, тем самым, не вызывает негативное поведение других по отношению к себе.

Новый предмет открывает перед родителями возможности для укрепления и развития отношений с ребёнком. Только совместно с родителями мы сможем сохранить и приумножить эти традиции. Ведь главное наше достояние – это наши дети. Какими мы их сегодня воспитаем, в такой стране мы все завтра будем жить. Мы должны научить наших детей быть честными, добрыми, вежливыми, физически и духовно здоровыми. Мы можем помочь им стать образованными, успешными людьми, обладающими высоким уровнем ответственности за настоящее и будущее своих близких, своего народа, своей страны.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозным культурам, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Отказ от изучения любого из шести модулей комплексного курса не допускается и рассматривается как препятствование получению ребёнком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Памятка для родителей

«МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКОВ»

Как известно, наркомании и токсикомании трудно лечить и поэтому крайне актуальной является задача раннего выявления употребления психоактивных веществ (ПАВ) еще на начальной стадии. Зачастую родителям и педагогам трудно ответить на вопрос: употребляет ли человек наркотические вещества. Для того чтобы развеять свои сомнения и подозрения, предлагаем вам ознакомиться с первыми признаками употребления психоактивных веществ. Первые настораживающие признаки употребления ПАВ: 1. Опьянение без запаха спиртного; 2. Незнакомый странный запах от волос, кожи, выдыхаемого воздуха, одежды; 3. Нарушение сна: много спит или перестает спать; 4. Периодически много ест или совсем теряет аппетит; 5. Частые смены настроения, чрезмерная эмоциональность, которая может сменяться «уходом в себя», депрессией; 6. У ребенка постоянный насморк, он шмыгает носом и трет нос; 7. Замкнутость в отношениях с родителями, незаинтересованность происходящими событиями в семье; 8. Проведение свободного времени в компаниях асоциального типа; 9. Частые «зашифрованные» телефонные разговоры с незнакомыми людьми; 10. Резкое снижение успеваемости, увеличение количества прогулов занятий; 11. Потеря интереса к обычным развлечениям, привычному времяпрепровождению, спорту, любимым занятиям; 12. Потеря старых друзей, не желание находить новых; 13. Постоянно просит денег, не говорит на что; 14. Долгое отсутствие дома, при этом из дома пропадают вещи; 15. Изменилась речь, появились незнакомые слова; 16. Избегает раздеваться даже на пляже, постоянно ходит в одежде с длинными рукавами, даже в летнее время; 17. Стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.; Среди вещей вас должно насторожить обнаружение: 1. Папирос; 2. Кусочков фольги; 3. Закопченных ложек; 4. Шприцов; 5. Игл от шприцов; 6. Резинок для внутривенных инъекций; 7. Пузырьков с таблетками; 8. Ампул с лекарствами; 9. Пустых упаковок из-под лекарств; 10. Простых ампул; 11. Кусочков ваты с высохшим лекарством; 12. Бритвенных лезвий со следами белого порошка или бурой грязи; 13. Пузырьков с марганцовкой; 14. Бутылок с уксусом, ацетоном, пятновыводителем, другими химикатами. Типичные признаки зависимости от наркотиков: 1. Следы инъекций по ходу вен; 2. Периодическая смена цвета глаз; 3. Слишком узкие или слишком широкие зрачки; 4. Неестественный блеск глаз; 5. Невнятная, растянутая речь, неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя; 6. Рецепты на наркотические вещества; 7. Пакетики со странным содержимым: порошком, сушеными грибами, иностранными однотипными марками; 8. Используемое химическое оборудование, без проявления интереса к химии, групповые химические эксперименты. Если вы обнаружили у подростков указанные признаки, необходимо немедленно обратиться за помощью к специалисту! «Телефоны доверия»: -управления по борьбе с наркотиками ГУ МВД РФ по Ростовской области - 8 (863) 204-34-69 (круглосуточно); - ГУ МВД РФ по Ростовской области - 8 863 249-24-77 (круглосуточно); - ГБУ РО «Наркологический диспансер»- 8(863)240-42-57; -анонимные кабинеты ГБУ РО «Наркологический диспансер» - 8(863)240-24-43; 8(863)240-60-70; - Областного центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции - (863) 264-17-92; (863) 264-34-71 (медико-психологическая консультация); - Реабилитационного центра для неблагополучных семей, несовершеннолетних детей и подростков - (863) 267-31-33. ПОМНИТЕ, при раннем выявлении несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства, токсические вещества профилактическая работа может проводиться психологом и врачом-наркологом, как в наркологических учреждениях, так и в учреждениях образования бесплатно!!!

Памятка родителям по профилактике экстремизма

Основной группой риска для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость. Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем в последствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:

1. Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы часто пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.

2. Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для реализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.

3. Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ – это мощное оружие в пропаганде экстремистов. Основные признаки того, что подросток начинает попадать под влияние экстремистской идеологии:

1. Манера поведения подростка становится более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная, жаргонная лексика.

2. Резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры.

3. На компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, видеороликами или изображениями экстремистско-политического или социально-экстремального содержания.

4. В доме появляется непонятная и нетипичная символика и атрибутика (как вариант – нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие.

5. Подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящемся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм.

6. Повышенное увлечение вредными привычками.

7. Резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения и признаки нетерпимости.

8. Псевдонимы в интернете, пароли и т.п. носят крайне экстремистский характер. 

Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте , но действуйте быстро и решительно:

1. Не осуждайте категорически увлечения подростка, идеологию группы – такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему/ей это нужно.

2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таки образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны стать мягкость и ненавязчивость.

3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать его от лидера группы.

Будьте более внимательными к своим детям!

Как прожить зиму без насморка?

Осень и зима – время простудных заболеваний, одним из первых проявлений которых является насморк.

Если в этот период соблюдать рациональный режим жизни и дополнить его закаливающими процедурами, то у вас появится реальная возможность избежать этих неприятностей.

Начинаем утро с мини – физкультуры и мини- закаливания. Проснувшись, откиньте одеяло, подушку, несколько раз как следует потянитесь и сделайте по 3 – 4 физических упражнений. Затем, не одеваясь, пробежкой отправляйтесь в ванную. После умывания прохладной водой, оботрите тело мокрым полотенцем и в течение 1 минуты проделайте легкие гимнастические упражнения на основные группы мышц шеи, рук, ног и туловища. Не забудьте при умывании хорошенько освободить нос и промыть ноздри туалетным мылом, горло прополощите водой из крана. Если есть возможность, примите контрастный душ.

В меню завтрака должно быть мясное блюдо (для повышения иммунитета), горячий чай или кофе с лимоном, фрукты или овощи, богатые витамином С. Окончить завтрак можно таблеткой поливитаминов.

До выхода из дома продумайте свой гардероб, который должен соответствовать погоде.

Излишне теплые одежда и обувь не защитят от простуды. Наоборот, перегревание и повышенная потливость будут способствовать заболеванию. Однако и другая крайность — одеться легко, не по погоде, промочить ноги — может легко привести к простуде.

Нужно приучить себя делать вдох через нос, не разговаривать и не курить на ветру. Часть пути лучше пройти пешком. Это дополнит или заменит вам утреннюю зарядку.

Во время работы не забывайте регулярно проветривать помещение, совмещая это с производственной гимнастикой, что особенно необходимо тем, кто весь день проводит за компьютером. Но при этом следует избегать сквозняков и контактов с заболевшими коллегами.

Очень полезна получасовая прогулка после работы, которая компенсирует вам недостаток физической нагрузки.

Придя домой не забудьте очистить верхние дыхательные пути от пыли и микробов, которые скопились в них за день. Промойте хорошенько ноздри, прополощите горло (отваром трав, раствором морской соли с йодом и др.). Это укрепит слизистую оболочку ротоглотки и повысит ее устойчивость к холоду.

-->

Поиск
Документы
Внимание! Родители
ДОП образование
ГИА -2019
2019 - Год театра
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МБОУ Будённовская СОШ© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz