|
Главная » Классные часы, беседы
Для учащимися 3 класса 11 марта было проведено внеклассное мероприятие «Обычаи и традиции на Дону», посвящённое Году театра. Целью мероприятия было воспитание чувства гордости за свой родной край, стремление сохранить и сберечь традиции Донского края.
Много интересного о казачестве ребята узнали из презентации «Как воспитывали казачат». Обычаи и обряды казаков касались воспитания, обучения , подготовки к службе в армии, полевых работ, семейной жизни, передавались из поколения в поколение, от отца к сыну и внукам.
Также учащиеся познакомились с казачьими пословицами, загадками, играми, побывали в роли переводчиков, ведь язык донского казачества был довольно своеобразен. Ребята переводили текст, заменяя казачий говор более понятными для нас словами. Из сценки «Не води коней на водопой» ребята узнали, как бережно относились казаки к воде. Учащиеся обсудили, а что они могут сделать, чтобы наша река была чистой? Ребята окунулись в атмосферу, в которой жили казаки и казачки, познакомились с их традициями, бытом, обычаями, послушали прекрасные казачьи песни.
|
Преступность несовершеннолетних - это совокупность преступлений в обществе, совершаемых лицами в возрасте от 14 до 18 лет. Преступность несовершеннолетних, является составной частью преступности вообще, но и имеет свои специфические особенности, что позволяет рассматривать ее в качестве самостоятельного объекта криминологического изучения. Необходимость такого выделения обусловливается особенностями соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, а также их социальной незрелостью. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного формирования личности происходит накопление опыта, в том числе отрицательного, который может внешне не обнаруживаться или проявиться со значительным запозданием.
С 04.03 по 07.03 в старших классах проведены диспуты с использованием мультимедийных технологий. С несовершеннолетними был просмотрен видеофильм «Подростковая преступность». После просмотра, полученная информация была обсуждена, внимание подростков было акцентировано на недопустимость нарушений закона в любых его проявлениях. В ходе диспутов были даны разъяснения учащимся уголовной и административной ответственности. Были заслушаны выступления по трем ключевым тематическим блокам: «Преступность несовершеннолетних», «Ответственность за административные преступления», «Государство и закон». Все проведённые мероприятия направлены на повышение уровня знаний, развитие у детей чувства бдительности, ответственности, доброты и понимания, чтобы решительно противостоять любым про
...
Читать дальше »
|
Преступность несовершеннолетних - это совокупность преступлений в обществе, совершаемых лицами в возрасте от 14 до 18 лет. Преступность несовершеннолетних, является составной частью преступности вообще, но и имеет свои специфические особенности, что позволяет рассматривать ее в качестве самостоятельного объекта криминологического изучения. Необходимость такого выделения обусловливается особенностями соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, а также их социальной незрелостью. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного формирования личности происходит накопление опыта, в том числе отрицательного, который может внешне не обнаруживаться или проявиться со значительным запозданием.
С 04.03 по 07.03 в старших классах проведены диспуты с использованием мультимедийных технологий . С несовершеннолетними был просмотрен видеофильм «Подростковая преступность». После просмотра, полученная информация была обсуждена и внимание подростков было акцентировано на недопустимость нарушений закона в любых его проявлениях. В ходе диспутов были даны разъяснения учащимся уголовной и административной ответственности. Были заслушаны выступления по трем ключевым тематическим блокам: «Преступность несовершеннолетних», «Ответственность за административные преступления», «Государство и закон». Все проведённые мероприятия направлены на повышение уровня знаний, развитие у детей чувства бдительности, ответственности, доброты и понимания, чтобы решительно противостоять любым проявлениям преступности.
|
Права ребёнка - это права человека применительно к несовершеннолетним (согласно Конвенции о правах ребёнка, это лица, не достигшие восемнадцати лет).
На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.
Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
В рамках организации работы с обучающимися 7 класса проведена воспитательная беседа «Моя школа – мой дом. Мои права и обязанности», которую провела уполномоченный по правам ребенка Федоренкова Светлана Александровна.
- право на семью;
- право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей;
- пр
...
Читать дальше »
|
В рамках акции "Урок цифры" 26 февраля прошли уроки для обучающихся 10-ого и 11-ого классов.
«Урок цифры» — по-настоящему важная инициатива для школьников всех возрастов, где они в игровой форме знакомятся с основами программирования и цифровыми технологиями. «Урок цифры» проходит раз в месяц в течение недели с февраля по май 2019 г. Каждый из уроков посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
В ходе урока ребята получили знания об искусственном интеллекте и машинном обучении, о системах распознавания и др., а также попробовали свои силы в программировании.
|
25 февраля для обучающихся 7 - 9 классов был проведён «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение».
«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирма «1С», Яндекс, Кодвардс и Mail.Ru Group, а также от Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
Проект «Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам, которые продолжают традиции акции «Час кода» и улучшают её образовательный эффект за счёт нескольких уроков на протяжении учебного года.
Основная идея урока:
Логическим продолжением в последовательности “Уроков цифры” (после знакомства с понятием алгоритма и получения первичных навыков использования базовых алгоритмических структур - программирования) является привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям профессиональной деятельности программистов в ИТ-индуст
...
Читать дальше »
|
Каждый год 15 февраля в школе проводятся уроки мужества по теме «Мы помним твой подвиг, России солдат», посвященные выводу войск из Афганистана. На этих классных часах ребята узнали о причинах ввода советских войск в Афганистан, о совместных военных действиях советских войск и правительственных войск Афганистана, о мужестве и отваге советских воинов, о трудных условиях, в которых приходилось воевать и о помощи, оказываемой советскими воинами местным жителям. Обсуждали просмотренный документальный фильм «Афганистан-гордость или боль?» (ребята увидели те страшные минуты, которые пришлось считать нашим воинам), вспоминали о своих земляках, которые несли службу в те годы, читали стихи, рассказывали о Героях Советского Союза афганской войны, читали письма воинов. Почтили память погибших минутой молчания.
Таким образом, данные классные часы способствовали формированию чувства патриотизма и гордости за свою Родину, приобретению знаний об Афганской войне, об ее основных участниках.
|
В рамках акции «Быть здоровым – здорово!» ребята начальной школы вместе с педагогами дети формулировали правила здорового безопасного образа жизни на тему «Чистота – залог здоровья»
В 5-11 классах прошли традиционные мероприятия, направленные на формирование правильного отношения к здоровому образу жизни и негативного общественного отношения к асоциальному поведению.
В 5-7 классах прошли классные часы с элементами викторины на тему: «Скажем «Нет» вредным привычкам».
В 8-9 классах состоялось мероприятие «Думаем о будущем сегодня» (о вреде курения), а в 10-11 классах - прошла игра «Здоровый образ жизни – выбор молодых». В игре были вопросы по 4-м направлениям: «Никотину скажем – НЕТ», «Алкоголь, наркотики - никогда!» , «Кто не унывает, болезни побеждает!», «Кто любит спорт, тот здоров и бодр». Азар
...
Читать дальше »
|
У войны недетское лицо – это знают все. Но многим ли известно, сколько раз пересекались дети и война? В России 8 февраля вспоминают советских мальчишек и девчонок, которые плечом к плечу с взрослыми встали на защиту страны во времена Великой Отечественной войны. Во всех классах школы был проведен классный час ко Дню Юного Героя антифашиста.
Главными целями данного мероприятия были воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны. На классных часах ребятам рассказали о том, что фашизм как величайшее зло в истории человечества не выбирал, на кого обрушить свою ненависть. Не просто свидетелями, а участниками и жертвами войны становились и взрослые, и дети. Последним пришлось рано повзрослеть и вступить в борьбу. Леня Голиков, Марат Казей, Валя Котик, Зина Портнова и другие пионеры-герои в годы сражений показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине и ненависть к ее врагам. С помощью презентации ребята знакомились с каждым из юных героев, своих сверстников, которым столько пришлось пережить за свои столь короткие жизни. С большим интересом они смотрели мультфильм «Легенда о старом маяке», посвящённый освобождению родной земли от немецких
...
Читать дальше »
|
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 21,12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности». Уставом муниципального образования «Пролетарский район», в связи с произошедшими взрывами бытового газа в многоквартирных жилых домах г. Магнитогорска Челябинской области и г. Шахты Ростовской области, в целях обеспечения безопасности населения и уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением правил эксплуатации газового оборудования и приборов со школьниками 1-11 классов была проведена беседа «Осторожно – ГАЗ. Предупреждение чрезвычайных ситуаций, связанных со взрывами бытового газа».
Ребята вспомнили правила безопасного использования газовых плит и газовых колонок. Отработали алгоритм поведения при появлении запаха газа в помещении, узнали как газ «приходит» в наши дома, проработали ситуации, возникающие при неосторожном обращении с газовым оборудованием. Для учащихся 1- 4 классов проведена викторина: «Что мы знаем о газе?» и «Безопасное использование газа в быту», а также конкурс загадок «Опасные ситуации у тебя дома». Для учащихся старших классов была проведена викторина по правилам пользования газом в быту. Классные руководители рассказали ребятам, как оказать первую медицинскую помощь в случае отравления газом. В конце тематических часов, учащиеся продемонстрировали свои рисунки на тему «Осторожно, газ!» и им бы
...
Читать дальше »
|
4 февраля прошло мероприятие, посвященное Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. В ходе мероприятия учитель истории рассказал о великом народном подвиге, душевном порыве, единстве и мужестве защитников города Сталинграда, что битва за Сталинград стала коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны. Именно здесь в 1942-1943 годах решалась дальнейшая судьба планеты. Используя редкие снимки и кадры из хроники ВОВ, учитель истории интересно изложил трудные страницы истории этой битвы. Мероприятие сопровождалось электронной презентацией и прослушиванием песен военных лет. Ребята вспомнили художественные произведения, посвященные победе советских войск в Сталинградской битве: «Горячий снег» Ю. Бондарева, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Жизнь и судьба» и др. Удивление ребят вызвал факт о том, что небесные тела носят имена героев Сталинградской битвы и самого города-героя.
Пройдут века, а немеркнущая слава доблестных защитников будет вечно жить в памяти народов мира как ярчайший образец беспримерного в военной истории мужества и героизма.
|
Блокада Ленинграда – один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Для старшего поколения, которое носит в себе эти воспоминания, - это часть жизни, которую они никогда не забудут. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом. Проведение мероприятий к этой важной дате – стало традицией в нашей школе. Разрабатывая мероприятия, педагоги учитывают возраст детей, важность освещения данных событий, адаптируют материал для восприятия детьми школьного возраста.
В ходе мероприятия ребята познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых людей в дни блокады. Ребята воссоздали некоторые трагические страницы из жизни детей блокадного Ленинграда; читали стихотворения блокадников; посмотрели кадры кинохроники основных событий блокады 1941–1944 гг.; услышали звуки блокадного Ленинграда. Ребята узнали, что символами жизни блокадного Ленинграда были хлеб и метроном. Мерный звук метронома звучал ежедневно как сердце блокадного Ленинграда. Этот звук придавал жизненные силы измождённым осадой ленинградцам. Участники мероприятия попробовали кусочек 125-граммовой порции хлеба; учились писать пером текст дневника; нарисовали угольком блокаду и свои мысли о ней; написали пожелание людям Земли о том, что война – это страшно и пожелали мирного неба над головой.
|
С целью обсудить с учащимися значение слов «свобода» и «ответственность», показать значимость этих понятий в жизни человека, познакомить с молодежными неформальными объединениями и определить их роль в обществе, научить школьников выражать свое отношение к различным группировкам, а так же расширить представление учащихся о здоровом образе жизни, о вредном воздействии вредных привычек на организм человека, для учащихся 8-11 классов была проведена беседа – диспут «Свобода и ответственность. Что за этими словами». Классные руководители обратили внимание ребят на актуальность данной темы в наше время, о воспитании свободы и ответственности у современной молодежи, о деятельности молодежных волонтерских организаций (используя презентации на темы «Есть ли свобода среди молодежи?», «Ответственность современной молодежи», «Да и нет» и т.д. , из которых они узнали: что такое свобода, какими качествами должен обладать свободный человек, что объединяет понятия «свобода», «выбор» и «ответственность». В ходе беседы – диспута ребята постарались выяснить значение важных для каждого человека понятий: «свобода» и «ответственность». Школьники высказали свое собственное понимание гражданской позиции и пришли к выводу, что свобода – это не вседозволенность, и что подлинная свобода невозможна без ответственности.С интересом учащиеся приняли участие в викторине «Я выбираю ответственность».
|
Согласно положения, утвержденным Председателем Совета отцов при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Коченовым А.Ю., в период с декабря 2018 года по март 2019 года во всех регионах Российской Федерации проводится Всероссийская акция «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!».
Акция «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!» направлена на пропаганду здорового образа жизни отцов и детей, продвижение семейного спорта и досуга, популяризацию семейного подхода к выполнению нормативов ГТО.
В рамках Акции «Отцовский патруль. Мы ГоТОвы!», в школе проведен конкурс тематических плакатов, рисунков, стенгазет «ГТО – путь к здоровью», «ГТО – путь к олимпийским вершинам», «ГТО – путь к здоровью и успеху» и т.д. Наиболее активными участниками выставки рисунков стали учащиеся 1 класса (кл.рук. Астахова И.В.) и 3 класса (кл.рук. Сосунова О.В.)
| « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
|
Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|