Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 12.12.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Будённовская СОШ Пролетарского района Ростовской области

Меню сайта
Сайты Рунета
Телефон доверия
Я - родитель
Отзывы
Как Вы узнали о существовании сайта школы?
Всего ответов: 1

Главная » 2018 » Апрель » 6 » Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
15:23
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Со 2.04.18 г. по 6.04.2018 года в 5-11 классах проведен классный час « Мы и они», посвященный Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма. Откуда же взялась эта проблема? Впервые о ней заговорили всего 65 лет назад, но тогда это было крайне редкое заболевание.

Понимая чрезвычайную важность проблемы, 62 сессия Генеральной Ассамблеи ООН в 2008 году постановила отмечать 2 апреля каждого года "Всемирный день распространения информации об аутизме". В этот день общественные организации всего мира стремятся донести до родителей, специалистов и властей, необходимость повышения уровня информированности, об аутизме, как о тяжелом расстройстве раннего развития ребенка, требующем пристального внимания всего мирового сообщества.

Детский аутизм является одним из наиболее серьезных нарушений в развитии. Его симптомы – это отрешенность и погруженность в себя. Основными определяющими его признаками являются аутистические формы контактов, расстройство речи, ее коммуникативной функции, нарушение социальной адаптации, расстройство моторики, стереотипная деятельность, нарушения развития.

Аутизм — тяжелое психическое расстройство. Однако во многих случаях правильное лечение на раннем этапе заболевания дает положительные результаты. Поэтому исключительно важно повышать информированность населения о симптомах аутизма и как можно скорее начинать лечение от этого заболевания.

Также очень важно оказывать поддержку родителям, содействовать трудоустройству аутистов с учетом их профессиональных навыков и возможностей и совершенствовать систему образования таким образом, чтобы она лучше удовлетворяла потребности учащихся, страдающих аутизмом.

Ребята вместе с классными руководителями обсудили правила этикета и выяснили, что необходимо соблюдать определенную терминологию при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

Некорректным и оскорбительным считается называть людей с особыми потребностями, отталкиваясь от их нарушения/диагноза (слепые, глухие, отсталые, дауны, аутисты, опорники и т.д.)

Корректно – говорить ЧЕЛОВЕК (РЕБЕНОК, ученик) с .... (аутизмом, синдромом Дауна, нарушениями слуха и т.д.). Когда мы говорим о таких людях и общаемся с ними и их близкими, стоит помнить об этом.

После просмотра презентации, состоялось ее обсуждение, в ходе которого ребята пришли к выводу, что люди, страдающие аутизмом, имеют такие же права как и все мы.

На стенде была размещена информация для ознакомления школьников: что такое аутизм, о провозглашении ООН 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Аутисты с синдромом Аспергера, основные признаки аутизма, как помочь людям с аутизмом.

Родителям и педагогам были розданы буклеты на темы: «Аутизм и инклюзивное образование», памятки «Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра?», «Особенности развития».

Категория: Классные часы, беседы | Просмотров: 513 | Добавил: budensoch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Документы
Внимание! Родители
ДОП образование
ГИА -2019
2019 - Год театра
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

МБОУ Будённовская СОШ© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz