В рамках месячника "Организация правильного питания" в 5 классе прошел классный час на тему «Полезные и вредные продукты питания».
Одной из важнейших задач сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Классный руководитель поставила задачи: воспитывать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, формировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания, вырабатывать навыки выбора правильных продуктов питания и составления ежедневного рациона. В ходе мероприятия при помощи теста «Как вы питаетесь?» учащиеся узнали, правильно ли они питаются, какие продукты вредны для здоровья, какие полезны.
На классном часе были заслушаны проекты о вреде "фаст – фудов", выявлены факторы, отрицательно влияющие на организм человека.
Ребята рассказали об опытах, проведенных ими по данной теме. Так было выяснено, что картошка – фри, сухарики, чипсы, на протяжении большого времени не изменяют своих вкусовых качеств. Эти же продукты, приготовленные в домашних условиях, являются скоропортящимися, так как в них отсутствуют консерванты. Далее учащиеся строили пирамиду, выбирали продукты, которые являются полезными для их организма: а именно, без вкусовых добавок.
Были проведены игры: «Мозговой штурм», отгадывание загадок, кроссворда.
Пришли к выводу, что здоровая еда – это здорово, а так же, для организма ребенка необходимо горячее питание. Никогда не поздно пытаться изменить свой образ жизни и пищевые привычки в лучшую сторону, чтобы быть здоровыми духовно и физически, прожить долгую и счастливую жизнь!
В 6 классе прошел классный час «О здоровом питании». Учащиеся учились составлять правильный режим питания, формировалось умение выбирать полезные продукты питания, при помощи ролевых игр развивалось чувство ответственности перед своим будущим.
В 7 классе мероприятие прошло в виде лабораторного исследования. Исследователи рассказали о тайнах пищеварительного процесса, о роли каждого органа для жизни человека, затем участники исследования самостоятельно составили памятку «Здоровая пища».
Классный руководитель 8 класса рассказал о самых ценных продуктах питания и их употреблении, подробно проанализировал те продукты питания, которые приносят вред растущему организму. Урок прошел очень интересно и эмоционально.
Для учащихся 8-11 классов был проведен круглый стол , на котором старшеклассники защищали кластер « Мои ценности», составляли меню рационального питания, дискутировали на тему «Вредная пятерка». Участники с удовольствием выполняли все задания. Итогом мероприятия стали памятки «Что нужно для счастья».
На уроках биологии, школьникам были показаны видеоролики по пропаганде культуры питания и ЗОЖ, проводилась выставка рисунков «Правильное питание-залог здоровья», были написаны сочинения на данную тематику.
Для родителей была подготовлена памятка «О здоровом питании», со следующей информацией: витамины в нашей жизни, меню школьника и т.д. |