|
Главная » 2019 » Сентябрь » 30
Всероссийские открытые уроки – регулярные онлайн-уроки по профессиональной навигации, которые проводятся при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Мероприятия нацелены на знакомство учеников 8-11 классов с передовыми индустриями и перспективными профессиями, достижениями отечественной науки и экономики.
Обучающиеся 9 - 11 классов посмотрели онлайн - Всероссийский открытый урок "Спасатели". Цель таких УРОКОВ - помочь ребятам выбрать профессию, вуз и будущее место работы. Вёл урок известный телеведущий Антон Камолов. Обучающиеся узнали много интересного о мужественных профессиях, о профессиях, где есть место подвигу: лётчик, военный врач, киберследователь, правозащитник, криминалист, полицейский, сапёр, инкассатор, горный спасатель и многие другие. Ребята узнали о существовании спасательных общественных организаций, студенческих спасательных отрядов. В онлайн-мероприятии приняли участие: Антон Комолов, российский радио- и телеведущий, Артём Елисеев, командир отделения пожарно-спасательной части г. Москвы, Максим Мухин, главный фельдшер Центра медицинской эвакуации и экстренной медицинской помощи. Т
...
Читать дальше »
|
В рамках Всероссийского фестиваля #ВместеЯрче в школе прошёл Всероссийский урок «Экология и энергосбережение», рекомендованный к проведению Минобрнауки России.
Учителя предлагают вниманию детей не просто урок в привычном формате, а стараются использовать игровые методики, активно вовлекают ребят в занятие, используя как методические материалы, опубликованные на сайте фестиваля #ВместеЯрче, так и разработанные самостоятельно. Ученикам рассказали, что такое энергосбережение. И как важно правильно пользоваться электроприборами.
«Посредством таких уроков необходимо привлечь внимание к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды, а также важно создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии, вовлечение школьников в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению, стимулирование интереса к научным исследованиям и практическому применению знаний»
| |
|
|
| | |