|
Главная » 2019 » Апрель » 26
Информация об итогах проведения с 17 по 26 апреля 2019 года первого этапа межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции «Дети России»
...
Читать дальше »
|
В 6 классе прошло внеклассное мероприятие «Что есть, а что не есть? Вот в чем вопрос …». Ребята заранее собрали банки , этикетки от жвачек, чипсов, кетчупов, майонезов, различных напитков. Подготовили стенд “Есть или не есть? - Сделай свой выбор!” Также заранее сформировали две команды для участия в конкурсе .
Первая часть была информационная , в которой ребята выступили с краткими сообщениями. Был озвучен доклад на тему “Пищевые добавки”. Ребята с большим интересом слушали о красителях, консервантах, антиокислителях, стабилизаторах, эмульгаторах и усилителях вкуса и ароматизаторах. В докладе “Опаснейшие консерванты” было рассказано о наиболее опасных консервантах с литером “Е” Ребята наглядно демонстрировали продукты, где содержатся эти консерванты. В своих докладах призывали быть бдительными.
Вспомнили и нашу “родную колбасу”, жвачку. Практически все учащиеся подняли руки при заданном вопросе “Вы любите колбасу ?” и “Жуете жвачку?” Но узнав, что входит в их состав, были очень удивлены.
Затем была проведена викторина. Соревновались команды мальчиков и девочек. Представленный материал включал интересные факты, задания и вопросы, подобранные для данной возрастной категории. Они требовали активного мыслительного процесса и служили базой для формирования основ культуры питания.
...
Читать дальше »
|
26 апреля – в День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф для учащихся 9-11 классов в форме устного журнала было проведено мероприятие «Вечное эхо Чернобыля». Эпиграфом к мероприятию послужили строки из стихотворения «Не ведая страха» Крылова Анатолия Алексеевича, участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986 году.
Мы знали, с атомом не шутят,
В коварстве равных ему нет.
Такие вихри в мире крутит,
Что гибнет жизнь и застит свет.
...
Читать дальше »
| |
|
|
| | |