|
Главная » 2019 » Март » 11
Мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи разных интереснейших специальностей. В юношеском возрасте каждый стоит перед выбором. Каждый пятый расскажет о своих заблуждениях, колебаниях в профессиональном самоопределении. Старшеклассника манят десятки профессий. Каковы они? Разные виды труда требуют от человека разных и подчас противоречивых качеств. В одном случае это способность ладить с людьми, управлять и подчиняться, в другом – высокая культура движений, в третьем – острота наблюдений. Конечно, если тебе 15-17 лет, разобраться в таком разнообразии своих личностных качеств, способностей, нелегко.
Сделать социально и глубоко личностный выбор в профессиональном самоопределении – задача не из простых и не из легких.
В рамках профориентационной работы для учащихся 9 класса была организована встреча с представителями Новочеркасского машиностроительного колледжа и ГБПОУ РО «Сальского аграрно-технического колледжа». Ребята получили информацию об условиях поступления и обучения в данных образовательных организациях. Также обучающиеся познакомились с профессиями, востребованными на рынке труда, которыми можно овладеть в случае успешного завершения обучения.
|
Для учащимися 3 класса 11 марта было проведено внеклассное мероприятие «Обычаи и традиции на Дону», посвящённое Году театра. Целью мероприятия было воспитание чувства гордости за свой родной край, стремление сохранить и сберечь традиции Донского края.
Много интересного о казачестве ребята узнали из презентации «Как воспитывали казачат». Обычаи и обряды казаков касались воспитания, обучения , подготовки к службе в армии, полевых работ, семейной жизни, передавались из поколения в поколение, от отца к сыну и внукам.
Также учащиеся познакомились с казачьими пословицами, загадками, играми, побывали в роли переводчиков, ведь язык донского казачества был довольно своеобразен. Ребята переводили текст, заменяя казачий говор более понятными для нас словами. Из сценки «Не води коней на водопой» ребята узнали, как бережно относились казаки к воде. Учащиеся обсудили, а что они могут сделать, чтобы наша река была чистой? Ребята окунулись в атмосферу, в которой жили казаки и казачки, познакомились с их традициями, бытом, обычаями, послушали прекрасные казачьи песни.
| |
|
|
| | |