|
Главная » 2015 » Июль » 30
1 день -1 июня Лагерь – это общий дом, Чистоту храните в нем. Мир природы – мир прекрасный. Не губи его напрасно! Такими словами был начат 1 день лагерной смены. Под таким девизом будет проходить наша работа в течение смены. Воспитанники ознакомлены с планом работы потока, поделены на отряды, выбраны командиры отрядов. Интересно и увлекательно происходило знакомство детей. Сплочению отрядов способствовали игры на знакомство «Кто быстрей прокричит свое имя?», «Снежный ком», «Танцы на бумаге» и др. Воспитатели в игровой форме провели конкурсную программу «Посвящение в отдыхающие», где все познакомились с правилами поведения в лагере, правами и обязанностями. 22 июня «День памяти» «Помните через века, через года, Помните о тех, кто уже не придет никогда! С этих слов началась в лагере торжественная линейка, посвященная началу Великой отечественной войны. Ведь сегодня 22 июня… День начала войны…Голос Левитана, песня «Вставай, страна огромная…», кадры из видеофильма «Не забыть нам этой даты!»- все это напомнило нам о тех страшных военных годах. Минута молчания… Все возложили цветы к братской могиле. Вечная память погибшим солдатам! 15 июня «В гостях у Спасайкина» Спасти себя и других в трудные минуты жизни- это должен уметь каждый. Поэтому сегодня мы учились спасать друг друга и оказывать первую помощь. Потом мы провели викторину «Огонь-друг или враг?» Интересными были соревнования и конкурсы «Окажи первую помощь!», «Потуши быстрее!» Ребята соревновались в ловкости, силе, быстроте во время воображаемого пожара. Но самым творческим был конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность». 18 июня «День здоровья» -Что самое дорогое у человека?- спросите вы. -Конечно, здоровье!- ответим мы. Поэтому этот день лагерной жизни был объявлен «Днем здоровья ».Внимательно с
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь
« Июль 2015 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |