С 11.09 по 16.09.2017 г. в 4-9 классах был проведен классный час на тему "Время доверять!" Ребята узнали много нового о работе Телефона Доверия, посмотрели тематические видеоролики. Психолог школы Федоренко А.В. рассказала ребятам об истории создания Телефона Доверия, о многоканальной связи по всей стране по номеру 8 800 2000 122. («Как устроен Телефон доверия?»)
На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.
Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме – круглосуточно или по расписанию.
- Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы ответить, выслушать, понять и помочь. Помощь по телефону доверия оказывается круглосуточно, анонимно, конфиденциально и бесплатно!
В ходе бесед ребята совместно с психологом выработали "Полезные советы своим друзьям":
- Не забудь поздороваться со взрослыми , одноклассниками;
- Прояви интерес к собеседнику, не спорь выслушай;
- Не дразнись, не задирайся;
- Сделайте селфи вместе;
- Делайте все вместе, помоги однокласснику;
- Не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
|