|
Главная » 2016 » Ноябрь » 3 » Родительские собрания
12:18 Родительские собрания |
Воспитательные возможности семьи находятся в прямой зависимости от присутствующего в ней психологического и духовно-нравственного климата, устойчивости и стабильности супружеских отношений, взаимоотношений детей и родителей (в том числе - дедушками, бабушками) и т. д. Важную роль в воспитании ребенка на определенных возрастных этапах развития его личности играет процесс взаимодействия семьи и школы.
Все эти проблемы находят свое отражение в классных родительских собраниях:
Класс
|
Сентябрь - октябрь
|
1
|
«Мир глазами первоклассника»
Задачи совместной работы школы и семьи в воспитании и обучении детей:
1) Правила для учащихся. Помощь детям в овладении правилами поведения школьника. Роль семьи в осуществлении единых требований к школьникам.
2) Взаимопонимание учителя с родителями.Анкетирование.
|
2
|
«Требования к режу дня младшего школьника»
- Режим дня.
- Сбалансированное питание школьника.
- Правильное питание – профилактика заболеваний.
|
3
|
4
|
«Ваш ребёнок взрослеет. Что нужно знать родителям о половом воспитании?»
|
5
|
«Первый раз в 5-й класс»
- Особенности обучения в 5 классе.
- Психологическая адаптация.
- Режим дня пятиклассника
- Как помочь ребенку успешно учиться?
|
6
|
«Младший подросток»
- Психологические особенности возраста.
- Формирование культуры здоровья у ребенка.
- Свободное время младшего школьника.
- Особенности учебы во вторую смену.
|
7
|
«Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали»
1. Особенности возраста.
2. О единстве требований к подростку.
3. Профилактика табакокурения и алкогольной зависимости.
|
8
|
«Учебная дисциплина и её значение в жизни восьмиклассника. Профилактика девиантного поведения»
|
9
|
«Психологические особенности старшеклассников».
|
10
|
«Самовоспитание старшеклассников, как условие нравственного воспитания».
|
11
|
«Последний год в школе».
|
Классные руководители вооружали родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом и интеллектуальном развитии ребенка на различных возрастных этапах его жизни;
• дают возможность родителям овладеть педагогическими знаниями, навыками и умениями организации семейного воспитательного процесса;
• оказывают помощь родителям в грамотной оценке проблемных и критических ситуаций во взаимоотношениях с детьми с учетом специфики каждого возраста; в умении анализировать типичные ошибки в семейном воспитании детей, в том числе и свое собственное поведение. |
Категория: Традиции школы |
Просмотров: 2182 |
Добавил: информатик
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |