С 19-24 сентября для учащихся 2-3 классов был проведен тематический час "Давайте жить дружно!" в рамках общешкольного мероприятия «Давайте жить справедливо»
Цель: формирование у учащихся нравственных представлений, понятий и чувств, формирование умений навыков и привычек общественного поведения.
Задачи занятия:
сформировать в сознании детей понятие “дружба”; “друг”;
формировать у учащихся элементарные представления о дружбе и друзьях; умение заботится друг о друге; стремление сохранить, укреплять дружеские отношения; налаживать хорошие взаимоотношения между членами коллектива класса; умение активно выступать против нарушителей норм жизни в коллективе; воспитывать у детей чувство товарищества, дружелюбия и чувства справедливости и взаимопомощи; развивать речь, воображение, мышление, внимание, память.
Мероприятие прошло интересно и познавательно. Дети исполнили песню “Если с другом вышел в путь”, поучаствовали в беседе: что такое дружба, с кем можно дружить и что значит настоящий друг. Читали стихи: «Что такое дружба?». Активно участвовали в игре: “Кто с кем дружит?” (На доске имена и иллюстрации героев мультфильмов), “Мы друзья”, “Салют”. В гостях у ребят побывал “Незнайка”, «Дразнилка», «Замарашка», «Воришка», «Забияка», “Мальвина и Буратино”, посмотрели фрагмент из мультфильма “Крошка Енот” и все вместе спели песенку «Улыбка».
В рамках общешкольного мероприятия «Давайте жить справедливо» в 8-11 классах прошел классный час (беседа) на тему: «Развитие общества. Коррупция – угроза стабильности общественных отношений». Учащиеся, вместе со своими классными руководителями , рассмотрели основные изменения в обществе, обусловленные техническим прогрессом, а так же влияние коррупции на общественные отношения. Сделали вывод, что коррупция – это преступное деяние всех: и чиновников и граждан.
- в 5-7 классах по антикоррупции на тему "Знаешь ли ты закон" провели классные руководители Федоренкова С. А, Стадникова З. А., Беспалов О. Г. На классном часе ученики поговорим о правах ребёнка, то есть о своих правах. Что входит в их обязанности? В каких документах отражены их права и обязанности? За что они могут быть наказаны, и в какой форме выражается это наказание? Учителя рассказали ребятам о коррупции, как она может нарушить права человека, ребята сделали выводы, что знание своих прав и обязанностей оберегает людей от коррупции. |