Меню сайта
Сайты Рунета
Телефон доверия
Я - родитель
Сайты
Новости
Отзывы
|
МониторингМБОУ
Будённовская СОШ Опросный
лист к программе мониторинга состояния работы по профилактике детского суицида Цель: изучение состояния работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях области по итогам 2013 года. Задачи: 1. Проанализировать
меры профилактики детского суицида в ОУ области. 2. Оценить
масштабность, системность, адресность, методическую обеспеченность,
технологичность реализации существующих мер профилактики детского суицида в ОУ
области. 3. Изучить количество программ, межведомственное взаимодействие в их реализации, охват возрастных групп, информированность населения о программах, профессионализм исполнителей, формы их подготовки и повышения квалификации. Общие сведения об участнике мониторинга 1.
Наименование
муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования,
государственного областного образовательного учреждения. МБОУ
Будённовская СОШ 2.
Ф.И.О.
координатора данного направления работы (тел., эл. адрес). Беспалова Е.Н., 8(86374)9-21-19, budensoch@mail.ru Информация о состоянии работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях области 3.
Организация
межведомственного взаимодействия по профилактике детского суицида в ОУ
области_____________________________________. 4.
Описать
содержательные основы реализуемых мероприятий (программ) по профилактике
детского суицида_- приложение 1. 5.
Отметить
наличие в муниципальном образовании области, государственном областном
образовательном учреждении: -
психологических
служб в образовательных учреждениях (обеспеченность образовательных учреждений
психологами) в % к общему числу данного
вида учреждений -нет; -
служб
экстренной помощи, детского телефона доверия_- нет, -
Другое
(что именно) - информационный стенд, приглашение представителей с/ КДН и районной, медработника
.
6.
Укажите
количество:
7.
Проводится
ли изучение взаимосвязи между
суицидальной активностью обучающихся и: - свободным
доступом детей к информации, наносящей вред их жизни и здоровью, в том числе в
сети Интернет; - мобильной и
Интернет-зависимостью обучающихся. Да. Нет. 8.
Привлекаются
ли волонтеры к работе по профилактике детского суицида? Да. Нет.
9.
Перечислите
основные методы выявления семей с детьми
группы риска по суицидальному поведению: 1. Проведение
диагностических тренингов в классах: -наличие депрессии у школьников, -
проблемы в школе и в семье, - черты моего
характера, вызывающие проблемное
поведение; -
я и моя семья; -
уровень тревожности. 2.
Наблюдение классных руководителей за поведением ребёнка на уроках и во второй
половине дня, наблюдения за взаимоотношениями учащихся в классе. 3. Индивидуальная работа с семьями учащихся 10. Опишите
информационное обеспечение профилактической работы: -
наличие
методической литературы, методических материалов по профилактике детского
суицида - В школе имеется методическая литература по
профилактике детского суицида. Используются
при работе классных руководителей, проведении МО классных руководителей,
тематических семинаров; -
наличие
программ по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях области
– приложение 1; - наличие научных консультантов/руководителей (с указанием Ф.И.О., ученой степени, должности, организации) - нет. 11. Опишите
информационное обеспечение профилактической работы: -
формы
информирования обучающихся о работе служб экстренной психологической помощи,
детского телефона доверия - Проведение
классных часов тематической направленности. Размещение номеров телефона доверия
в классных уголках, информационном стенде в фойе школы; -
ведение
профилактической работы в сети Интернет (на сайтах органов власти регионального
и муниципального уровня, на сайтах образовательных учреждений) - на сайте ОУ - нет; - другое (что именно). 12.
Назовите основные мероприятия по профилактике суицида, проводимые в рамках
работы с детьми и молодежью (перечислить и укажите периодичность, формы,
привлекаемую категорию; изложите краткие результаты реализации) - проведение классных
часов, тематических мероприятий,
праздников, спортивных соревнований, дней здоровья, круглых столов , походов, экскурсий ,
кружков, способствующих вовлечению
учащихся в дела класса, школы, способствующих отвлечению учащихся от негативных эмоций . 13. Охарактеризуйте наличие и степень компетентности специалистов в области профилактики детского суицида- все работающие педагоги, классные руководители имеют стаж работы с детьми и их родителями , владеют педагогическим опытом и тактом. В школе нет психолога, социального педагога. 14. Перечислите формы работы с родителями по профилактике детского суицида – приложение 1. 15. Укажите, в каких видах деятельности (мероприятиях) по профилактике детского суицида участвуют волонтеры – волонтеров нет. 16. Опишите наиболее значимый опыт (технологии) работы по профилактике детского суицида в образовательных учреждениях - в классах нет учащихся отвергаемых классным коллективом, налажены доверительные отношения кл. руководителей и учащихся, своевременно предотвращаются конфликты в классе, родители обращаются за педагогической и психологической помощью к администрации школы, учителям. Большое значение имеют встречи с медработниками, представителями правоохранительных органов. 17.
Дайте общую оценку деятельности по организации работы с детьми и молодежью по профилактике
суицидальных намерений (что удалось, каковы дальнейшие перспективы) – в
школе налажена система совместной деятельности
педагогов, классных руководителей, администрации школы и родителей,
направленная на активное приспособление ребенка к социальной среде, толерантное
воспитание, вовлечение в совместное коллективное и индивидуальное творчество
учащихся, выбор здорового образа жизни.
В школе работают спортивная секция, внеурочная
деятельность представлена 14 кружками. Охват
дополнительным образованием составляет
65%. |
Поиск
Внимание! Родители
ДОП образование
ГИА -2019
2019 - Год театра
Обучающимся
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||